Управление репутацией в сети
Репутационный менеджмент поможет повысить узнаваемость бренда и создать желаемый имидж компании
Управление репутацией направлено на повышение видимости вашей компании в сети, привлечения посетителей на сайт, формирования доверия аудитории к бренду. Репутационный менеджмент может быть использован для создания или поддержания положительной репутации бренда, а также как метод нейтрализации негатива.
Search Engine Reputation Management - комплекс действий, направленный на улучшение имиджа и репутации бренда, повышения узнаваемости и доверия к бренду, нейтрализации негативно окрашенных упоминаний бренда и разрешение публичных конфликтов в интернет-среде.
- Управление репутацией на «отзовиках», в том числе как компании-работодателя
- Создание PR-легенды, страниц в Википедия и др.
- Формирование репутации через первое лицо компании
- Мониторинг упоминаний, их окраска
- Оценка активности ваших конкурентов
- Подавление негатива с использованием разных тактик
Создание имиджа
Мониторинг соц. сетей
Выявление негатива
Подавление негатива в сети
Основа успешной кампании по управлению репутацией - углубленная оценка ситуации и постановка целей. Для получения максимального эффекта мы задействуем все стратегии и тактики SERM.
Расскажите о своем проекте
И мы поможем создать или восстановить репутацию вашего бренда в сети
“Перепробовали разные сервисы и решения для seo-продвижения, но лучше этих ребят не нашли. Работа по совести с ориентиром на результат, вот что особенно ценно в наши дни. Теперь еще подключили услуги по SMM продвижению и не жалеем своим решениям и выбору DTG в качестве подрядчика.”
“Значительно возросли обращения после запуска продвижения и рекламы в социальных сетях. Теперь у нас стабильное количество заказов вне зависимости от колебания рубля или праздников.”